Принцип №7. Никаких отвлекающих элементов.

Не стоит перегружать страницу: она должна быть как можно проще. Постарайтесь убрать с нее меню навигации и ссылки на другие страницы.

Принцип №8. Не запрашивайте слишком много данных у посетителей.

Ваша основная цель – как можно быстрее и проще сделать из посетителя клиента. Не ставьте преград посетителям. К примеру, стоитпредусмотреть возможность совершать покупку в качестве «гостя», не проходя регистрацию на сайте.

Если у вас на странице есть лид-формы, процедура их заполнения должна быть максимально простой. Полезно будет применять автоматическую установку курсора на поле формы, следующее за заполненным.

Собирайте только необходимую информацию. Помните, что чем меньше времени пользователь потратить на заполнение формы Принцип №7. Никаких отвлекающих элементов., тем больше шансов, что он не станет думать о том, чтобы покинуть вашу страницу и в конце концов станет вашим клиентом.

Принцип №9. Не злоупотребляйте новейшими технологиями.

Не стоит поддаваться веяниям моды и использовать новейшие визуальные эффекты веб-графики. Не забывайте, что чем проще, тем лучше.

Цель создания посадочной страницы – заставить посетителя совершить определенное действие. Поэтому роскошные визуальные эффекты могут попросту отвлечь посетителя от СТА-элемента. Помимо этого, использование таких технологий увеличивает время загрузки страницы, что может отпугнуть ваших потенциальных клиентов.

Принцип №10. Завоюйте доверие посетителей.

Все знают, что рискованно заключать сделки неизвестно с кем, тем более в интернете. Люди попросту бояться Принцип №7. Никаких отвлекающих элементов. переводить вам деньги или предоставлять информацию о себе, потому что они ничего не знают о вас. Выходом здесь будет простой принцип: доверие порождает доверие.

Принцип №11. Сосредоточьтесь на одной цели.

Никогда не предлагайте несколько продуктов на одной целевой странице. Это большая ошибка! Посетитель отвечает на вашу рекламу только потому, что ему нужен конкретный товар или услуга.

Запомните: только один продукт на одной целевой странице!

Принцип №12. Исключите технические ошибки.

Безусловно, любая технология может повести себя не так, как запланировано.
Однако старайтесь избежать таких «технических ошибок». Для этого стоит постоянно проверять, все ли ссылки, формы и кнопки вашей целевой страницы работают Принцип №7. Никаких отвлекающих элементов. корректно. Вы сразу потеряете клиента если при нажатии на «Купить» ничего не происходит.Подобные ошибки подрывают вашу репутацию и мешают адекватному восприятию вашего предложения.


documentaivzzhp.html
documentaiwagrx.html
documentaiwaocf.html
documentaiwavmn.html
documentaiwbcwv.html
Документ Принцип №7. Никаких отвлекающих элементов.